Биоцелюлозна маска для чувствительной кожи Babor Skinovage Calming Bio-Cellulose Mask 5 шт.

Артикул
2210
1 372 грн
Консультация дерматолога
Подбор домашнего ухода
Бесплатная доставка
Срочная доставка
Кэшбэк 10 % на процедуры
Все формы оплаты
Подарочная Упаковка в подарок от 3000 грн
Особенности Babor Skinovage Calming Bio-Cellulose Mask: - не содержит ароматизаторы и красители; - обеспечивает плотное прилегание благодаря анатомической форме; - наполняет эпидермис влагой и питательными веществами; - разглаживает и смягчает; - содержит суперпептид Epigen-ech, который активизирует процессы регенерации кожи; - экстракт портулака устраняет покраснение и раздражение, успокаивает воспалительные процессы, не допускает появление шелушения и сухости; - гиалуроновая кислота борется с морщинами и удерживает влагу в клетках; - аллантоин ускоряет обменные процессы в эпидермисе, а также укрепляет его барьерные свойства.
Характеристики
Бренд Babor
Страна Германия
Возраст 25+
Назначение Увлажняющее, Питательное
Тип кожи Чувствительная
Классификация Профессиональная
Ваша оценка

Основанием для создания будущего бренда Babor стала уникальная формула, разработанная выдающимся немецким учёным. В 1955 году Михаэль Бабор запатентовал уникальное средство для глубокого очищения – гидрофильное масло на основе натуральных компонентов, которое нежно воздействует даже на чувствительную кожу. Спустя год в Кёльне была зарегистрирована торговая марка.

Косметика Babor сразу же показала свою эффективность. Биомедицинская линия бренда была представлена на выставке косметики в 1959 году и произвела неизгладимое впечатление на косметологов и дерматологов того времени. Уже тогда логотипом бренда была чёрная роза. Она символизировала редкую и совершенную красоту, поиском которой по сегодняшний день занимаются в лабораториях Babor.

В 1962 году компанию покупает доктор Лео Фоссен. Торговая марка переезжает в Аахен – курортный город, известный живописными фонтанами и соборами. Там Babor начинает активно развиваться как бренд профессиональной косметики.

Будучи фармацевтом, Лео Фоссен отлично понимал, насколько для развития торговой марки важна хорошая научно-исследовательская база. Он нанял лучших специалистов и обеспечил им все условия для создания инновационных косметических средств. Большое внимание уделялось разработке действенных формул на основе натуральных компонентов.

Уже в 70-е годы компания вышла на мировой рынок с новой идеей, которая мгновенно стала бестселлером. Babor начали продавать ампулы, которые назвали эликсирами красоты. По сегодняшний день торговая марка является лидером по продажам средств такого формата. В маленьких ампулах содержится большое количество активных компонентов для комплексного воздействия на кожу. Они влияют на микрорельеф, увлажняют и тонизируют.

Во второй половине 70-х бренд выпускает специальную линейку для ухода за мужской кожей, а также серию солнцезащитных средств. Они обе имели коммерческий успех и доказали свою эффективность.

Следующим шагом бренда стала образовательная деятельность. В 1983 году компания открыла собственный Тренинг-центр для обучения косметологов и повышения квалификации сотрудников.

Постоянное развитие, новаторство и нацеленность на результат – характеристики бренда Babor на протяжении всей его истории. Помимо производства качественной космецевтики, компания спонсирует программы для улучшения экологической ситуации, а для перевозок продукции использует электромобили.

В 2016 году компания отметила своё 60-летие и совершила ещё одно открытие, но уже не в сфере косметики. Новый сорт тёмных роз, который был выведен в честь юбилея, получил гордое название Babor.