Крем для лица ри для проблемной кожи Babor Skinova гe Purifyin г Cream Rich 50 мл

Артикул
2245
2 905 грн
Консультация дерматолога
Подбор домашнего ухода
Бесплатная доставка
Срочная доставка
Кэшбэк 10 % на процедуры
Все формы оплаты
Подарочная Упаковка в подарок от 3000 грн
Характеристики
Бренд Babor
Страна Германия
Пол Для женщин
Тип товара Крем
Тип кожи Проблемная
Область применения Лицо
Классификация Профессиональная
Ваша оценка

Основанием для создания будущего бренда Babor стала уникальная формула, разработанная выдающимся немецким учёным. В 1955 году Михаэль Бабор запатентовал уникальное средство для глубокого очищения – гидрофильное масло на основе натуральных компонентов, которое нежно воздействует даже на чувствительную кожу. Спустя год в Кёльне была зарегистрирована торговая марка.

Косметика Babor сразу же показала свою эффективность. Биомедицинская линия бренда была представлена на выставке косметики в 1959 году и произвела неизгладимое впечатление на косметологов и дерматологов того времени. Уже тогда логотипом бренда была чёрная роза. Она символизировала редкую и совершенную красоту, поиском которой по сегодняшний день занимаются в лабораториях Babor.

В 1962 году компанию покупает доктор Лео Фоссен. Торговая марка переезжает в Аахен – курортный город, известный живописными фонтанами и соборами. Там Babor начинает активно развиваться как бренд профессиональной косметики.

Будучи фармацевтом, Лео Фоссен отлично понимал, насколько для развития торговой марки важна хорошая научно-исследовательская база. Он нанял лучших специалистов и обеспечил им все условия для создания инновационных косметических средств. Большое внимание уделялось разработке действенных формул на основе натуральных компонентов.

Уже в 70-е годы компания вышла на мировой рынок с новой идеей, которая мгновенно стала бестселлером. Babor начали продавать ампулы, которые назвали эликсирами красоты. По сегодняшний день торговая марка является лидером по продажам средств такого формата. В маленьких ампулах содержится большое количество активных компонентов для комплексного воздействия на кожу. Они влияют на микрорельеф, увлажняют и тонизируют.

Во второй половине 70-х бренд выпускает специальную линейку для ухода за мужской кожей, а также серию солнцезащитных средств. Они обе имели коммерческий успех и доказали свою эффективность.

Следующим шагом бренда стала образовательная деятельность. В 1983 году компания открыла собственный Тренинг-центр для обучения косметологов и повышения квалификации сотрудников.

Постоянное развитие, новаторство и нацеленность на результат – характеристики бренда Babor на протяжении всей его истории. Помимо производства качественной космецевтики, компания спонсирует программы для улучшения экологической ситуации, а для перевозок продукции использует электромобили.

В 2016 году компания отметила своё 60-летие и совершила ещё одно открытие, но уже не в сфере косметики. Новый сорт тёмных роз, который был выведен в честь юбилея, получил гордое название Babor.