Крем для постпилингового ухода Acadèmie Derm Acte Correcting Post-Peel Treatment 30 мл

Рейтинг:
100%
Артикул
1717
1 944 грн
Консультация дерматолога
Подбор домашнего ухода
Бесплатная доставка
Срочная доставка
Кэшбэк 10 % на процедуры
Все формы оплаты
Подарочная Упаковка в подарок от 3000 грн
Этот уход восстанавливает гидролипидный баланс, ускоряет регенерацию повреждённой кожи и снимает воспаления. Кожа становится мягенькой и ласковой, ворачивается чувство комфорта. Может употребляться для поврежденных, потрескавшихся губ; безупречен для внедрения после пребывания на солнце, бритья, пилингов, лазерных и инъекционных процедур. Итог Кожа становится мягенькой и ласковой, теряется чувство стянутости и дискомфорта. Предназначение После эстетических процедур наносит 2 раза в денек, с утра и вечерком, в течение 3-4 недель (период клеточной регенерации). КОНЦЕНТРАЦИЯ АКТИВНЫХ СРЕДСТВ Увлажняющий комплекс растительного происхождения 3% Декстран сульфат 1% Светоотражающие сферы 2% Гиалуроновая кислота высочайшим молекулярной массы 0,05% Производная бета-глюкана 0,05% Витаминно-липосомальный комплекс направленного деяния 6% Объём: 30 мл
Характеристики
Бренд Academie
Страна Франция
Пол Для женщин
Время применения День, Ночь
Назначение Увлажняющее, Успокаивающее, Восстановление
Тип товара Крем
Тип кожи Для всех типов
Область применения Лицо
Классификация Профессиональная
Ваша оценка

Французская компания Academie была основана в далеком 1890 году. История развития этого бренда одна из самых долгих и успешных историй в индустрии красоты. Столетний опыт, множество исследований, открытий и показательных результатов говорят сами за себя.

Бренд Academie – первооткрыватель в мире косметологии. Именно эта торговая марка первой предложила разделять косметику для разных возрастов и типов кожи, создала солнцезащитные средства и открыла свойства коллагена.

Основателем компании стал Александр Ламотт, врач и разработчик косметики. Он также принимал участие в открытии первого во Франции салона красоты. Уже в 20-е годы о бренде знали по всему миру, а сама компания продолжала расти и совершенствоваться. О бренде писали в газетах, говорили по радио, а косметикой пользовались самые знаменитые актрисы того времени.

Новаторство стало одной из характерных черт компании: в 50-х появился инновационный крем с клеточными экстрактами, в 60-х – средства для автозагара, а в 70-х впервые среди компонентов косметики начинает использоваться масло жожоба.

Более 120 лет компания остаётся семейным бизнесом, ведь все владельцы являются наследниками Ламотта. Они продолжают придерживаться только высоких показателей качества, внедряют новые технологии и разработки. Вся продукция по-прежнему производится во Франции, но количество представительств в разных странах мира растёт.

Торговая марка Academie предлагает полный спектр косметики. Продукция подойдёт как для использования в специализированных салонах, так и для домашнего ухода за кожей. Выбор велик ведь марка предлагает косметику для разных возрастов, типов кожи и целей применения. Это может быть забота о коже лица или тела, а также внутренняя терапия.

Эффективность каждого средства бренда доказана многочисленными исследованиями. Кроме того, продукция сделана из самых качественных материалов с внедрением последних технологий. И это не удивительно, ведь Academie – лидер в области научных исследований.

Ассортимент продукции широкий. Более 200 товаров и множество линеек, среди которых каждый сможет найти что-то своё:

  •         Academie Body. Средства этой линии направлены на выведения токсинов из организма, устранение последствий эмоционального напряжения и борьбу с целлюлитом.
  •         Academie Make-up. Косметика, с помощью которой можно не только сделать красивый макияж, но и позаботиться о коже посредством её глубокого увлажнения и питания.
  •       Academie Men. Продукция для ухода за мужской кожей.
  •         Derm Acte. Средства с большим содержанием действующих компонентов для комплексного лечения кожи и устранения недостатков.