Средство для демакияжа глаз «Дромский синий василёк» Acadèmie Aromathérapie Eye Make-up Remover 200 мл

Артикул
1696
1 228 грн
Консультация дерматолога
Подбор домашнего ухода
Бесплатная доставка
Срочная доставка
Кэшбэк 10 % на процедуры
Все формы оплаты
Подарочная Упаковка в подарок от 3000 грн
Заботливо удаляет макияж с глаз, в том числе водостойкую тушь, Не оставляй следов, смягчает и увлажняет кожу вокруг глаз. Содержит экстракт верхнеальпийской желтоватой горечавки и воду дромского базилика. Успокаивает и восстанавливает кожу, избавляет черные круги и отечность. Итог Теплая кожа вокруг глаз незапятнанная и увлажнённая. Предназначение Смочите ватный диск и Нанесите средство на глаза. Снимите предохранительный зажим, нажмите на кнопку и вернут на лево либо на право для снятия блокировки с помпы. КОНЦЕНТРАЦИЯ АКТИВНЫХ СРЕДСТВ Растительный комплекс 7% Вода дромского базилика Экстракт верхнеальпийской желтой горечавки Объём: 200 мл
Характеристики
Бренд Academie
Страна Франция
Пол Для женщин
Время применения День, Ночь
Назначение Очищение, Для снятия макияжа
Тип товара Лосьон
Тип кожи Для всех типов
Область применения Лицо
Классификация Профессиональная
Ваша оценка

Французская компания Academie была основана в далеком 1890 году. История развития этого бренда одна из самых долгих и успешных историй в индустрии красоты. Столетний опыт, множество исследований, открытий и показательных результатов говорят сами за себя.

Бренд Academie – первооткрыватель в мире косметологии. Именно эта торговая марка первой предложила разделять косметику для разных возрастов и типов кожи, создала солнцезащитные средства и открыла свойства коллагена.

Основателем компании стал Александр Ламотт, врач и разработчик косметики. Он также принимал участие в открытии первого во Франции салона красоты. Уже в 20-е годы о бренде знали по всему миру, а сама компания продолжала расти и совершенствоваться. О бренде писали в газетах, говорили по радио, а косметикой пользовались самые знаменитые актрисы того времени.

Новаторство стало одной из характерных черт компании: в 50-х появился инновационный крем с клеточными экстрактами, в 60-х – средства для автозагара, а в 70-х впервые среди компонентов косметики начинает использоваться масло жожоба.

Более 120 лет компания остаётся семейным бизнесом, ведь все владельцы являются наследниками Ламотта. Они продолжают придерживаться только высоких показателей качества, внедряют новые технологии и разработки. Вся продукция по-прежнему производится во Франции, но количество представительств в разных странах мира растёт.

Торговая марка Academie предлагает полный спектр косметики. Продукция подойдёт как для использования в специализированных салонах, так и для домашнего ухода за кожей. Выбор велик ведь марка предлагает косметику для разных возрастов, типов кожи и целей применения. Это может быть забота о коже лица или тела, а также внутренняя терапия.

Эффективность каждого средства бренда доказана многочисленными исследованиями. Кроме того, продукция сделана из самых качественных материалов с внедрением последних технологий. И это не удивительно, ведь Academie – лидер в области научных исследований.

Ассортимент продукции широкий. Более 200 товаров и множество линеек, среди которых каждый сможет найти что-то своё:

  •         Academie Body. Средства этой линии направлены на выведения токсинов из организма, устранение последствий эмоционального напряжения и борьбу с целлюлитом.
  •         Academie Make-up. Косметика, с помощью которой можно не только сделать красивый макияж, но и позаботиться о коже посредством её глубокого увлажнения и питания.
  •       Academie Men. Продукция для ухода за мужской кожей.
  •         Derm Acte. Средства с большим содержанием действующих компонентов для комплексного лечения кожи и устранения недостатков.