Успокаивающий тонер для лица Elemis Soothing Apricot Toner 200 мл

Рейтинг:
100%
Артикул
1817
1 200 грн
Консультация дерматолога
Подбор домашнего ухода
Бесплатная доставка
Срочная доставка
Кэшбэк 10 % на процедуры
Все формы оплаты
Подарочная Упаковка в подарок от 3000 грн
Тонер (не путать с тоником) - это косметическое средство, пришедшее к нам из азиатской системы ухода.Для чего нужен и что делает тонер для лица? Он ориентирован на секундное увлажнение кожи на исходном шаге - очищение, сразу после умыванияУспокаивающий тонер для лицаElemis Soohing Aprico oner - во времена существования Византийской империи, лекари, состоявшие на службе в правителей, использовал экстракт абрикоса в качестве омолаживающего средства. Византийские статный дамы часто наносили на лицо сок фрукта, надеясь на продление собственных дней. Но не надо бежать и выдавливать из абрикоса крохи воды! Попробуйте успокаивающий тонер Soohing Aprico oner бренда Elemis, який поменяет вам очищающее средство, даст чувство комфорта и приятный запах на весь денек.Особенносты Elemis Soohing Aprico oner: - снимает раздражение и успокаивает кожу - не содержит спиртов и брутальных детергентов - подходит для сухой и очень чувствительной кожи - можно использовать в качестве компресс для области вокруг глаз - понижает чувствительность и освежает - увлажняет и восстанавливает рН-баланс - улучшает тонус кожи.
Характеристики
Бренд Elemis
Страна Великобритания
Назначение Очищение, Увлажняющее, Успокаивающее, Тонизирование
Тип товара Тоник
Тип кожи Для всех типов, Чувствительная
Классификация Профессиональная
Ваша оценка

Косметика бренда Elemis – сочетание натуральных ингредиентов, ответственного подхода и новейших технологий. Эта торговая марка премиум класса специализируется на СПА-процедурах и уходе за кожей. У бренда более тысячи СПА-салонов по всему миру. Они называются House of Elemis, а время там всегда расписано на несколько месяцев вперёд.

История создания компании начинается в 1989 году с путешествия Ноэллы Габриэль вокруг света. Она хотела изучить древние культуры, их традиции и особенности, которые можно применить в СПА. Именно поэтому одной из отличительных черт бренда является ароматерапия. Ноэлла открыла много нового в путешествии, переняла опыт и создала собственную компанию в 1990 году. Она разработала особую систему процедур и косметические средства для её воплощения.

Торговая марка быстро завоевала популярность среди лондонских любителей красоты и ухода, а немного позже стала известной на весь мир. Комплексный подход к красоте и акцент на удовольствии понравились людям и сделали бренд самым узнаваемым в области СПА. Это был абсолютно новый концепт, который позволил совместить приятное с полезным.

Сегодня бренд представляет продукцию для СПА-процедур, ухода за кожей и сохранения молодости, а также для уюта и удовольствия. Например, ароматические смеси для ванн, массажные масла и даже спреи для подушек, чтобы улучшить сон посредством ароматерапии.

Полная программа СПА-ухода Elemis – это 38 процедур, которые улучшат кожу лица и тела, подарят ощущение спокойствия и комфорта.  Сюда входят массажи, аппаратный уход и множество методик для разглаживания морщин, очищения, увлажнения и питания.

Эффективность продукции бренда научно доказана. Кроме того, в каждом средстве присутствуют растительные компоненты, которые дарят ощущение связи с природой. Компания уделяет много внимания исследованиям и разработке инновационных формул для эффективного ухода за кожей.

Один из основных принципов торговой марки – постоянное развитие. Elemis не останавливаются на достигнутом, разрабатывают передовые формулы и поддерживают глобальную экосистему. Таким образом бренд движется в ногу со временем и уделяет много внимания экологичности упаковок: они используют пластик, который поддаётся повторной переработке. Кроме того, торговая марка выпустила веганскую линейку для ухода Elemis. Superfood, которая отлично увлажняет и восстанавливает кожу.

Продукция бренда пользуется популярностью во множестве европейских и азиатских стран, в США и Канаде. Также Elemis является лидирующей по объёму продаж косметической маркой в Великобритании.